К 1 июня, Дню защиты детей:
ПОДАРИ ЧАСТИЧКУ ТЕПЛА – ПОМОГИ ТОМУ, КТО ТАК В ЭТОМ НУЖДАЕТСЯ!

Сайт про переломы лодыжек

Все про переломы лодыжек

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все про переломы лодыжек » Полезные советы » Подскажите пожалуйста!!!


Подскажите пожалуйста!!!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

17 мая случился перелом лодыжки. В травпункте наложиле лангету. Решив проконсультироваться  еще с другим врачом было принято решение о госпитализации. 30 мая была сделана репозиция с вставлением спиц.  Вот уже прошло 10 дней после а нога к вечеру очень стала  тянуть и такая ноющая боль, стала пить опять обезболивающее. Из опыта подскажите это нормально или нужно к врачу идти.

2

Я не врач, но на мой взгляд - самое обычное явление при срастании.
Хотя мне трудно судить, я даже в ночь после операции по установке пластины не принимал обезбаливающих. Не было сильной боли.

3

Вероника
У меня боли не было вообще, правда, и перелом был совсем простенький. Я считаю: если что-то сильно беспокоит - нужно к врачу. Хотя вполне возможно, что это нормально, но лучше перестраховаться, чем потом переживать, что не вовремя обратилась....

4